Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22401
Название: Роль рекламного законодательства в пресечении недоброкачественной конкуренции
Другие названия: The role of advertising legislation in the suppression of substandard competition
Авторы: Лаптёнок, А. К.
Laptenok, A. K.
Научный руководитель: Носова, Н. П.
Nosova, N. P.
Ключевые слова: магистерская диссертация
недобросовестная конкуренция
рекламная деятельность
рекламное законодательство
органы государственной власти
недобросовестная реклама
master's thesis
unfair competition
advertising activity
advertising legislation
public authorities
unfair advertising
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Лаптёнок, Анна Константиновна. Роль рекламного законодательства в пресечении недоброкачественной конкуренции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, магистерская программа «Управление государственным заказом и антимонопольное регулирование» / А. К. Лаптёнок ; научный руководитель Н. П. Носова ; автор рецензии Д. А. Полухин ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра государственного и муниципального управления. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – проанализировать роль рекламного законодательства как инструмента пресечения недобросовестной конкуренции.
Специальность: 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22401
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LaptenokAK_2022.pdf944.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.