Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22401
Title: Роль рекламного законодательства в пресечении недоброкачественной конкуренции
Other Titles: The role of advertising legislation in the suppression of substandard competition
Authors: Лаптёнок, А. К.
Laptenok, A. K.
metadata.dc.contributor.advisor: Носова, Н. П.
Nosova, N. P.
Keywords: магистерская диссертация
недобросовестная конкуренция
рекламная деятельность
рекламное законодательство
органы государственной власти
недобросовестная реклама
master's thesis
unfair competition
advertising activity
advertising legislation
public authorities
unfair advertising
Issue Date: 2022
Citation: Лаптёнок, Анна Константиновна. Роль рекламного законодательства в пресечении недоброкачественной конкуренции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, магистерская программа «Управление государственным заказом и антимонопольное регулирование» / А. К. Лаптёнок ; научный руководитель Н. П. Носова ; автор рецензии Д. А. Полухин ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра государственного и муниципального управления. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – проанализировать роль рекламного законодательства как инструмента пресечения недобросовестной конкуренции.
Speciality: 38.04.04 – Государственное и муниципальное управление
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22401
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LaptenokAK_2022.pdf944.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.