Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22463
Title: Правовое обеспечение маркетинга
Other Titles: Legal support of marketing
Authors: Ионина, Е. Д.
Ionina, E. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
маркетинговое право
договорные обязательства
сетевой маркетинг
рекламная деятельность
master's thesis
marketing activities
marketing law
contractual obligations
network marketing
advertising activity
Issue Date: 2022
Citation: Ионина, Елизавета Дмитриевна. Правовое обеспечение маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа «Магистр права» / Е. Д. Ионина ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии М. А. Фомин ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – создать условия для нормального функционирования предприятий на отечественном рынке, а также анализ роли государственного управления в различных областях маркетинговой деятельности.
Speciality: 40.04.01 – Юриспруденция
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22463
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
IoninaED_2022.pdf297.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.