Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22463
Название: Правовое обеспечение маркетинга
Другие названия: Legal support of marketing
Авторы: Ионина, Е. Д.
Ionina, E. D.
Научный руководитель: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
маркетинговое право
договорные обязательства
сетевой маркетинг
рекламная деятельность
master's thesis
marketing activities
marketing law
contractual obligations
network marketing
advertising activity
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ионина, Елизавета Дмитриевна. Правовое обеспечение маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа «Магистр права» / Е. Д. Ионина ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии М. А. Фомин ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – создать условия для нормального функционирования предприятий на отечественном рынке, а также анализ роли государственного управления в различных областях маркетинговой деятельности.
Специальность: 40.04.01 – Юриспруденция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22463
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
IoninaED_2022.pdf297.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.