Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22473
Название: Правовое регулирование рекламного бизнеса
Другие названия: Legal regulation of the advertising business
Авторы: Соболев, А. А.
Sobolev, A. A.
Научный руководитель: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Ключевые слова: магистерская диссертация
реклама
рекламная деятельность
правовое регулирование
интернет-реклама
реклама отдельных видов товаров
master's thesis
advertising
advertising activities
legal regulation
internet advertising
advertising of certain types of goods
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Соболев, Александр Александрович. Правовое регулирование рекламного бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа «Магистр права» / А. А. Соболев ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии И. В. Веретенников ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является проведение исследования теоретических положений регулирования рекламного бизнеса.
Специальность: 40.04.01 – Юриспруденция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22473
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SobolevAA_2022.pdf2.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.