Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22473
Title: Правовое регулирование рекламного бизнеса
Other Titles: Legal regulation of the advertising business
Authors: Соболев, А. А.
Sobolev, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Keywords: магистерская диссертация
реклама
рекламная деятельность
правовое регулирование
интернет-реклама
реклама отдельных видов товаров
master's thesis
advertising
advertising activities
legal regulation
internet advertising
advertising of certain types of goods
Issue Date: 2022
Citation: Соболев, Александр Александрович. Правовое регулирование рекламного бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа «Магистр права» / А. А. Соболев ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии И. В. Веретенников ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является проведение исследования теоретических положений регулирования рекламного бизнеса.
Speciality: 40.04.01 – Юриспруденция
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22473
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SobolevAA_2022.pdf2.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.