Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726
Title: Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога
Other Titles: Managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of the teacher
Authors: Кундеренко, М. В.
Kunderenko, M. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Патрушева, И. В.
Patrusheva, I. V.
Keywords: магистерская диссертация
субъективное благополучие педагогов
инклюзивная образовательная среда
управление
шкала субъективного благополучия
master's thesis
subjective well-being of teachers
inclusive educational environment
management
scale of subjective well-being
Issue Date: 2023
Citation: Кундеренко, Мария Викторовна. Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. В. Кундеренко ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Л. В. Федина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка условий управления инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагогов.
The purpose of the study: theoretical substantiation and empirical verification of the conditions for managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of teachers.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KudrenkoMV_2023.pdf2.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.