Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726
Title: | Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога |
Other Titles: | Managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of the teacher |
Authors: | Кундеренко, М. В. Kunderenko, M. V. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Патрушева, И. В. Patrusheva, I. V. |
Keywords: | магистерская диссертация субъективное благополучие педагогов инклюзивная образовательная среда управление шкала субъективного благополучия master's thesis subjective well-being of teachers inclusive educational environment management scale of subjective well-being |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Кундеренко, Мария Викторовна. Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. В. Кундеренко ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Л. В. Федина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка условий управления инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагогов. The purpose of the study: theoretical substantiation and empirical verification of the conditions for managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of teachers. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.