DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Патрушева, И. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Patrusheva, I. V. | en |
dc.contributor.author | Кундеренко, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Kunderenko, M. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T05:57:08Z | - |
dc.date.available | 2023-05-25T05:57:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кундеренко, Мария Викторовна. Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. В. Кундеренко ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Л. В. Федина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка условий управления инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагогов. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study: theoretical substantiation and empirical verification of the conditions for managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of teachers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Согласие от 10.02.2023 г. на размещение ВКР М. В. Кундеренко | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | субъективное благополучие педагогов | ru |
dc.subject | инклюзивная образовательная среда | ru |
dc.subject | управление | ru |
dc.subject | шкала субъективного благополучия | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | subjective well-being of teachers | en |
dc.subject | inclusive educational environment | en |
dc.subject | management | en |
dc.subject | scale of subjective well-being | en |
dc.title | Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога | ru |
dc.title.alternative | Managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of the teacher | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | cd74e82f-a659-4e0b-9692-ee86271b2b3d | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/22726 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|