Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПатрушева, И. В.ru
dc.contributor.advisorPatrusheva, I. V.en
dc.contributor.authorКундеренко, М. В.ru
dc.contributor.authorKunderenko, M. V.en
dc.date.accessioned2023-05-25T05:57:08Z-
dc.date.available2023-05-25T05:57:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКундеренко, Мария Викторовна. Управление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагога : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. В. Кундеренко ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Л. В. Федина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22726-
dc.description.abstractЦель исследования: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка условий управления инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагогов.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study: theoretical substantiation and empirical verification of the conditions for managing the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 10.02.2023 г. на размещение ВКР М. В. Кундеренкоru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectсубъективное благополучие педагоговru
dc.subjectинклюзивная образовательная средаru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectшкала субъективного благополучияru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectsubjective well-being of teachersen
dc.subjectinclusive educational environmenten
dc.subjectmanagementen
dc.subjectscale of subjective well-beingen
dc.titleУправление инклюзивной образовательной средой школы для поддержания субъективного благополучия педагогаru
dc.title.alternativeManaging the inclusive educational environment of the school to maintain the subjective well-being of the teacheren
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidcd74e82f-a659-4e0b-9692-ee86271b2b3d-
local.identifier.handleru-tsu/22726-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KudrenkoMV_2023.pdf2.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.