Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22810
Название: | Критическое мышление как способ решения проблем и открытия перспектив литературного образования |
Другие названия: | Critical thinking as a method of solving problems and discovering the prospects of literary education |
Авторы: | Матюхина, Е. Н. Matyukhina, E. N. |
Ключевые слова: | минимальный объем познаний ЕГЭ повредило мозг незнание главных героев произведений мировой классики преподаватель не является учителем в обычном смысле сегодняшняя система ценностей minimal amount of knowledge the Unified State Exam damaged the brain ignorance about the main characters of world classical literary pieces a teacher is not a teacher in the usual sense modern value system |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Матюхина, Е. Н. Критическое мышление как способ решения проблем и открытия перспектив литературного образования / Е. Н. Матюхина. — Текст : электронный // XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей / Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета ; Ишимско-Аромашевская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). — Ишим, 2020. — С. 125–133. |
Аннотация (реферат): | В статье рассматривается ряд проблем, связанных с формированием у обучающихся навыков понимания и интерпретации литературного наследия русской культуры. Отражаются изменения, которые уже имеют место в организации учебного процесса. Делается попытка прогноза развития современного российского образования в одной из наиболее важных сфер – духовной. Необходим пересмотр устоявшихся в последнее время подходов к литературоведческому образованию. Констатируется, что быстрые количественные и качественные изменения, характеризующие современную эпоху, требуют переориентации образования, которое должно быть направлено на добывание и усвоение новых знаний, что может быть обеспечено на серьезной академической основе. The article discusses a number of problems associated with the formation of students' skills of understanding and interpretation of the literary heritage of the Russian culture. It reflects the changes that already take place in the organization of educational process. An attempt is made to forecast the development of modern Russian education in one of the most important areas – the spiritual one. A revision of the recently established approaches to literary education is necessary. It is stated that the rapid quantitative and qualitative changes that characterize the modern era require reorientation of education, which should be aimed at acquiring and assimilating new knowledge, which can be achieved on a serious academic basis. |
Конференция: | XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» |
Дата конференции: | 20.05.2020 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22810 |
ISBN: | 978-5-91307-361-7 |
Источник: | XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей. — Ишим, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.