Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22810
Title: Критическое мышление как способ решения проблем и открытия перспектив литературного образования
Other Titles: Critical thinking as a method of solving problems and discovering the prospects of literary education
Authors: Матюхина, Е. Н.
Matyukhina, E. N.
Keywords: минимальный объем познаний
ЕГЭ повредило мозг
незнание главных героев произведений мировой классики
преподаватель не является учителем в обычном смысле
сегодняшняя система ценностей
minimal amount of knowledge
the Unified State Exam damaged the brain
ignorance about the main characters of world classical literary pieces
a teacher is not a teacher in the usual sense
modern value system
Issue Date: 2020
Publisher: Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета
Citation: Матюхина, Е. Н. Критическое мышление как способ решения проблем и открытия перспектив литературного образования / Е. Н. Матюхина. — Текст : электронный // XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей / Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета ; Ишимско-Аромашевская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). — Ишим, 2020. — С. 125–133.
Abstract: В статье рассматривается ряд проблем, связанных с формированием у обучающихся навыков понимания и интерпретации литературного наследия русской культуры. Отражаются изменения, которые уже имеют место в организации учебного процесса. Делается попытка прогноза развития современного российского образования в одной из наиболее важных сфер – духовной. Необходим пересмотр устоявшихся в последнее время подходов к литературоведческому образованию. Констатируется, что быстрые количественные и качественные изменения, характеризующие современную эпоху, требуют переориентации образования, которое должно быть направлено на добывание и усвоение новых знаний, что может быть обеспечено на серьезной академической основе.
The article discusses a number of problems associated with the formation of students' skills of understanding and interpretation of the literary heritage of the Russian culture. It reflects the changes that already take place in the organization of educational process. An attempt is made to forecast the development of modern Russian education in one of the most important areas – the spiritual one. A revision of the recently established approaches to literary education is necessary. It is stated that the rapid quantitative and qualitative changes that characterize the modern era require reorientation of education, which should be aimed at acquiring and assimilating new knowledge, which can be achieved on a serious academic basis.
Conference name: XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры»
Conference date: 20.05.2020
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22810
ISBN: 978-5-91307-361-7
Source: XIII Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» : межвузовский сборник научно-методических статей. — Ишим, 2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
XIIIKiril.Mefod.Chten2020_125_133.pdf244.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.