Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Название: Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20
Авторы: Аникин, Е. Е.
Научный руководитель: Чудинов, А. П.
Ключевые слова: филология
российская реклама
американская реклама
компаративный анализ
стратегия сопоставления
реклама
рекламный дискурс
автореферат диссертации
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Аникин, Евгений Евгеньевич. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 / Е. Е. Аникин ; научный руководитель А. П. Чудинов ; Челябинский государственный университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2008. – 22 с.
Аннотация (реферат): Цель исследования – когнитивно-прагматический компаративный анализ стратегии сопоставления в текстах современной российской и американской коммерческой рекламы.
Код специальности ВАК: 10.02.20
Специальность: Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1318.pdf362.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.