Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Title: Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20
Authors: Аникин, Е. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Keywords: филология
российская реклама
американская реклама
компаративный анализ
стратегия сопоставления
реклама
рекламный дискурс
автореферат диссертации
Issue Date: 2008
Citation: Аникин, Евгений Евгеньевич. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 / Е. Е. Аникин ; научный руководитель А. П. Чудинов ; Челябинский государственный университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2008. – 22 с.
Abstract: Цель исследования – когнитивно-прагматический компаративный анализ стратегии сопоставления в текстах современной российской и американской коммерческой рекламы.
Speciality code: 10.02.20
Speciality: Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1318.pdf362.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.