Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Title: Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе
Authors: Аникин, Е. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Keywords: филология; российская реклама; американская реклама; компаративный анализ; стратегия сопоставления; реклама; рекламный дискурс; автореферат диссертации
Issue Date: 2008
Citation: Аникин, Евгений Евгеньевич. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.20 / Е. Е. Аникин; науч. рук. А. П. Чудинов; Челябинский гос. ун-т, каф. теории и практики англ. яз. — Тюмень, 2008. — 22 с.
Abstract: Цель исследования - когнитивно-прагматический компаративный анализ стратегии сопоставления в текстах современной российской и американской коммерческой рекламы.
Thesis speciality code: 10.02.20
Thesis subject name: Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1318.pdf362.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.