Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧудинов, А. П.ru
dc.contributor.authorАникин, Е. Е.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:44:01Z-
dc.date.available2019-12-06T11:44:01Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationАникин, Евгений Евгеньевич. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 / Е. Е. Аникин ; научный руководитель А. П. Чудинов ; Челябинский государственный университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2008. – 22 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2281en
dc.description.abstractЦель исследования – когнитивно-прагматический компаративный анализ стратегии сопоставления в текстах современной российской и американской коммерческой рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectфилологияru
dc.subjectроссийская рекламаru
dc.subjectамериканская рекламаru
dc.subjectкомпаративный анализru
dc.subjectстратегия сопоставленияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleСтратегия сопоставления в российской и американской рекламе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality10.02.20
local.identifier.uuid92fa56e1-2db2-4b24-88ae-075a79cfaf43-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат филологических наукru
local.thesis.disciplineСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1318.pdf362.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.