Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286
Title: Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01
Authors: Паничев, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Загвязинский, В. И.
Keywords: профессиональное образование
педагогика
высшее образование
естественнонаучное образование
автореферат диссертации
Issue Date: 2004
Citation: Паничев, Сергей Александрович. Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / С. А. Паничев ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2004. – 36 с.
Abstract: Цель исследования заключается в разработке эффективных путей и способов обеспечения высокого качества подготовки выпускников по специальностям и направлениям естественнонаучного профиля в соответствии с современными потребностями общества и гуманистической образовательной парадигмой.
Speciality code: 13.00.01
Speciality: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1356.pdf488.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.