Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286
Title: Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования
Authors: Паничев, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Загвязинский, В. И.
Keywords: профессиональное образование; педагогика; высшее образование; естественнонаучное образование; автореферат диссертации
Issue Date: 2004
Citation: Паничев, Сергей Александрович. Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / С. А. Паничев ; науч. конс. В. И. Загвязинский ; ТюмГУ. – Тюмень, 2004. – 36 с.
Abstract: Цель исследования заключается в разработке эффективных путей и способов обеспечения высокого качества подготовки выпускников по специальностям и направлениям естественнонаучного профиля в соответствии с современными потребностями общества и гуманистической образовательной парадигмой.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1356.pdf488.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.