Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorПаничев, С. А.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:44:08Z-
dc.date.available2019-12-06T11:44:08Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationПаничев, Сергей Александрович. Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / С. А. Паничев ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2004. – 36 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2286en
dc.description.abstractЦель исследования заключается в разработке эффективных путей и способов обеспечения высокого качества подготовки выпускников по специальностям и направлениям естественнонаучного профиля в соответствии с современными потребностями общества и гуманистической образовательной парадигмой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectестественнонаучное образованиеru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleДедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelДоктор наукru
local.thesis.speciality13.00.01
local.identifier.uuid93bcd199-0bde-437b-a06a-fd8b4aa6181b-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeДоктор педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1356.pdf488.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.