Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2289
Название: Физиологические аспекты адаптации одаренных детей к обучению в школах нового типа : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.13
Авторы: Старикова, А. Е.
Научный руководитель: Смагулов, Н. К.
Ключевые слова: одаренные дети
школьный стресс
учебно-воспитательный процесс
адаптации школьников
нагрузки в школе
школы нового типа
автореферат диссертации
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Старикова, Анна Евгеньевна. Физиологические аспекты адаптации одаренных детей к обучению в школах нового типа : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук : 03.00.13 / А. Е. Старикова ; научный руководитель Н. К. Смагулов ; Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2007. – 16 с.
Аннотация (реферат): Цель исследования – на основе комплексного изучения влияния нового интенсивного учебного процесса на психофизиологические особенности функционального состояния одаренных школьников в процессе адаптации, анализа состояния умственной работоспособности, разработать методический подход оценки психофизиологического напряжения учащихся в зависимости от типа учебного заведения и составление долгосрочного прогноза.
Код специальности ВАК: 03.00.13
Специальность: Физиология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2289
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2289
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
677.pdf296.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.