Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2289
Title: Физиологические аспекты адаптации одаренных детей к обучению в школах нового типа
Authors: Старикова, А. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Смагулов, Н. К.
Keywords: одаренные дети; школьный стресс; учебно-воспитательный процесс; адаптации школьников; нагрузки в школе; школы нового типа; автореферат диссертации
Issue Date: 2007
Citation: Старикова, Анна Евгеньевна. Физиологические аспекты адаптации одаренных детей к обучению в школах нового типа: автореф. дис. ... канд. биол. наук: 03.00.13 / А. Е. Старикова; науч. рук. Н. К. Смагулов; Карагандинский гос. ун-т им. Е. А. Букетова. — Тюмень, 2007. — 16 с.
Abstract: Цель исследования – на основе комплексного изучения влияния нового интенсивного учебного процесса на психофизиологические особенности функционального состояния одаренных школьников в процессе адаптации, анализа состояния умственной работоспособности, разработать методический подход оценки психофизиологического напряжения учащихся в зависимости от типа учебного заведения и составление долгосрочного прогноза.
Thesis speciality code: 03.00.13
Thesis subject name: Физиология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2289
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
677.pdf296.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.