Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23962
Название: Интеграция как основной способ повышения двигательной активности детей в образовательном процессе
Другие названия: Integration as the main way to increase the motor activity of children in the educational process
Авторы: Стародубцева, И. В.
Starodubtseva, I. V.
Ключевые слова: интеграция
образовательный процесс
двигательная активность
integration
educational process
motor activity
Дата публикации: 2005
Издатель: Вектор Бук
Библиографическое описание: Стародубцева, И. В. Интеграция как основной способ повышения двигательной активности детей в образовательном процессе / И. В. Стародубцева. — Текст : электронный // Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Победы и 75-летию ТюмГУ / Департамент по молодежной политике и спорту, Правительство Тюменской Области, Администрация города Тюмени, Тюменский государственный университет ; под общей редакцией В. Н. Зуева, А. М. Дурова. — Тюмень : Вектор Бук, 2005. — С. 95–97.
Аннотация (реферат): Одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека является двигательная активность. В состоянии пониженной двигательной активности снижается обмен веществ и информации, поступающей в мозг из мышечных рецепторов, что приводит к нарушению регулирующей функции мозга и отражается на работе всех внутренних органов. Наиболее пагубное влияние гиподинамия оказывает на детский организм. В качестве основной проблемы, сложившейся в образовательных учреждениях, можно выделить необходимость усваивать постоянно возрастающий объем информации и ухудшающееся, в связи с ухудшением двигательной активности, состояние здоровья подрастающего поколения. Одним из способов разрешения данной проблемы является интеграция различных видов учебной деятельности и направлений воспитания в образовательном процессе.
One of the most important components of a healthy lifestyle of a person is motor activity. In a state of reduced motor activity, the metabolism and information entering the brain from muscle receptors decreases, which leads to a violation of the regulatory function of the brain and affects the work of all internal organs. The most detrimental effect of physical inactivity has on the child's body. The main problem that has developed in educational institutions is the need to assimilate an ever-increasing amount of information and the deteriorating health of the younger generation due to the deterioration of motor activity. One of the ways to solve this problem is the integration of various types of educational activities and areas of education in the educational process.
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни»
Дата конференции: 30.09.2005-01.10.2005
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23962
Источник: Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Победы и 75-летию ТюмГУ. – Тюмень, 2005
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pfzizozh2005_95_97.pdf2.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.