Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23962
Title: Интеграция как основной способ повышения двигательной активности детей в образовательном процессе
Other Titles: Integration as the main way to increase the motor activity of children in the educational process
Authors: Стародубцева, И. В.
Starodubtseva, I. V.
Keywords: интеграция
образовательный процесс
двигательная активность
integration
educational process
motor activity
Issue Date: 2005
Publisher: Вектор Бук
Citation: Стародубцева, И. В. Интеграция как основной способ повышения двигательной активности детей в образовательном процессе / И. В. Стародубцева. — Текст : электронный // Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Победы и 75-летию ТюмГУ / Департамент по молодежной политике и спорту, Правительство Тюменской Области, Администрация города Тюмени, Тюменский государственный университет ; под общей редакцией В. Н. Зуева, А. М. Дурова. — Тюмень : Вектор Бук, 2005. — С. 95–97.
Abstract: Одной из наиболее важных составляющих здорового образа жизни человека является двигательная активность. В состоянии пониженной двигательной активности снижается обмен веществ и информации, поступающей в мозг из мышечных рецепторов, что приводит к нарушению регулирующей функции мозга и отражается на работе всех внутренних органов. Наиболее пагубное влияние гиподинамия оказывает на детский организм. В качестве основной проблемы, сложившейся в образовательных учреждениях, можно выделить необходимость усваивать постоянно возрастающий объем информации и ухудшающееся, в связи с ухудшением двигательной активности, состояние здоровья подрастающего поколения. Одним из способов разрешения данной проблемы является интеграция различных видов учебной деятельности и направлений воспитания в образовательном процессе.
One of the most important components of a healthy lifestyle of a person is motor activity. In a state of reduced motor activity, the metabolism and information entering the brain from muscle receptors decreases, which leads to a violation of the regulatory function of the brain and affects the work of all internal organs. The most detrimental effect of physical inactivity has on the child's body. The main problem that has developed in educational institutions is the need to assimilate an ever-increasing amount of information and the deteriorating health of the younger generation due to the deterioration of motor activity. One of the ways to solve this problem is the integration of various types of educational activities and areas of education in the educational process.
Conference name: III Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни»
Conference date: 30.09.2005-01.10.2005
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23962
Source: Проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Победы и 75-летию ТюмГУ. – Тюмень, 2005
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
pfzizozh2005_95_97.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.