Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2405
Название: Социологический анализ избирательных кампаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04
Авторы: Боярских, А. В.
Научный руководитель: Куцев, Г. Ф.
Ключевые слова: электорат
электоральное поведение
избирательные кампании
избирательные технологии
автореферат диссертации
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Боярских, Артем Викторович. Социологический анализ избирательных кампаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / А. В. Боярских ; научный руководитель Г. Ф. Куцев ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2005. – 25 с.
Аннотация (реферат): В работе содержится анализ особенностей влияния избирательных технологий, как механизма социального регулирования электорального поведения на выборах в регионе, на примере избирательных кампаний в Западно-Сибирском регионе. Показана роль социального регулирования в формировании новых ценностей личностей, социальных групп и социума.
Код специальности ВАК: 22.00.04
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2405
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2405
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
431.pdf300.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.