Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2405
Title: Социологический анализ избирательных кампаний
Authors: Боярских, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Куцев, Г. Ф.
Keywords: электорат; электоральное поведение; избирательные кампании; избирательные технологии; автореферат диссертации
Issue Date: 2005
Citation: Боярских, Артем Викторович. Социологический анализ избирательных кампаний: автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / А. В. Боярских; науч. рук. Г. Ф. Куцев; каф. социологии и социального управления Тюмен. гос. ун-т. — Тюмень, 2005. — 25 с.
Abstract: В работе содержится анализ особенностей влияния избирательных технологий, как механизма социального регулирования электорального поведения на выборах в регионе, на примере избирательных кампаний в Западно-Сибирском регионе. Показана роль социального регулирования в формировании новых ценностей личностей, социальных групп и социума.
Thesis speciality code: 22.00.04
Thesis subject name: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2405
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
431.pdf300.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.