Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
Название: | Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника |
Другие названия: | The theoretical analysis of problems of spiritual and moral development of a student’s personality |
Авторы: | Бакиева, О. А. Шохов, К. О. Bakieva, O. A. Shohov, K. O. |
Ключевые слова: | духовное и нравственное воспитание духовное становление духовность признаки духовности мораль нравственность spiritual and moral education spiritual becoming spirituality signs of spirituality moral morality |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Академия социального управления |
Библиографическое описание: | Бакиева. О. А. Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника / О. А. Бакиева, К. О. Шохов. — Текст : электронный // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5. — С. 22–29. |
Аннотация (реферат): | В статье рассматривается проблема духовного и морального становления личности школьника как динамические феномены, нуждающиеся в обновленной интерпретации, в ходе которой проявляется их ценностно-смысловая, личностно-ориентированная гармония в современном образовании. Авторами анализируется научная литература, психолого-педагогические категории, которые позволяют проникнуть в глубинную сущность процесса воспитания, основной целью которого является «привитие» духовно-нравственных норм и ценностей, выработка их нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам морали, нормам и правилам нравственности, когда убеждения и представления воплощаются в реальных поступках и поведенческих актах. В таком случае появляется реальная возможность повышения воспитательной функции школы. The article explores the problem of the spiritual and moral development of a student’s personality in modern education as a dynamic phenomenon requiring the renewed interpretation revealing their personality-oriented harmony which includes the system of values. The authors are scrutinizing scientific literature of the field, the psycho-pedagogical categories that provide the insight into educational process the primary purpose of which is the formation of moral and spiritual norms and values. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146 |
ISSN: | 2306-8310 |
Источник: | Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.