Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
Название: Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника
Другие названия: The theoretical analysis of problems of spiritual and moral development of a student’s personality
Авторы: Бакиева, О. А.
Шохов, К. О.
Bakieva, O. A.
Shohov, K. O.
Ключевые слова: духовное и нравственное воспитание
духовное становление
духовность
признаки духовности
мораль
нравственность
spiritual and moral education
spiritual becoming
spirituality
signs of spirituality
moral
morality
Дата публикации: 2016
Издатель: Академия социального управления
Библиографическое описание: Бакиева. О. А. Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника / О. А. Бакиева, К. О. Шохов. — Текст : электронный // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5. — С. 22–29.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается проблема духовного и морального становления личности школьника как динамические феномены, нуждающиеся в обновленной интерпретации, в ходе которой проявляется их ценностно-смысловая, личностно-ориентированная гармония в современном образовании. Авторами анализируется научная литература, психолого-педагогические категории, которые позволяют проникнуть в глубинную сущность процесса воспитания, основной целью которого является «привитие» духовно-нравственных норм и ценностей, выработка их нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам морали, нормам и правилам нравственности, когда убеждения и представления воплощаются в реальных поступках и поведенческих актах. В таком случае появляется реальная возможность повышения воспитательной функции школы.
The article explores the problem of the spiritual and moral development of a student’s personality in modern education as a dynamic phenomenon requiring the renewed interpretation revealing their personality-oriented harmony which includes the system of values. The authors are scrutinizing scientific literature of the field, the psycho-pedagogical categories that provide the insight into educational process the primary purpose of which is the formation of moral and spiritual norms and values.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
ISSN: 2306-8310
Источник: Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ipipvo_2016_5_22_29.pdf175.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.