Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
Title: Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника
Other Titles: The theoretical analysis of problems of spiritual and moral development of a student’s personality
Authors: Бакиева, О. А.
Шохов, К. О.
Bakieva, O. A.
Shohov, K. O.
Keywords: духовное и нравственное воспитание
духовное становление
духовность
признаки духовности
мораль
нравственность
spiritual and moral education
spiritual becoming
spirituality
signs of spirituality
moral
morality
Issue Date: 2016
Publisher: Академия социального управления
Citation: Бакиева. О. А. Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника / О. А. Бакиева, К. О. Шохов. — Текст : электронный // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5. — С. 22–29.
Abstract: В статье рассматривается проблема духовного и морального становления личности школьника как динамические феномены, нуждающиеся в обновленной интерпретации, в ходе которой проявляется их ценностно-смысловая, личностно-ориентированная гармония в современном образовании. Авторами анализируется научная литература, психолого-педагогические категории, которые позволяют проникнуть в глубинную сущность процесса воспитания, основной целью которого является «привитие» духовно-нравственных норм и ценностей, выработка их нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам морали, нормам и правилам нравственности, когда убеждения и представления воплощаются в реальных поступках и поведенческих актах. В таком случае появляется реальная возможность повышения воспитательной функции школы.
The article explores the problem of the spiritual and moral development of a student’s personality in modern education as a dynamic phenomenon requiring the renewed interpretation revealing their personality-oriented harmony which includes the system of values. The authors are scrutinizing scientific literature of the field, the psycho-pedagogical categories that provide the insight into educational process the primary purpose of which is the formation of moral and spiritual norms and values.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
ISSN: 2306-8310
Source: Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
ipipvo_2016_5_22_29.pdf175.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.