Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБакиева, О. А.ru
dc.contributor.authorШохов, К. О.ru
dc.contributor.authorBakieva, O. A.en
dc.contributor.authorShohov, K. O.en
dc.date.accessioned2023-09-25T12:14:44Z-
dc.date.available2023-09-25T12:14:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБакиева. О. А. Теоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьника / О. А. Бакиева, К. О. Шохов. — Текст : электронный // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5. — С. 22–29.ru
dc.identifier.issn2306-8310-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24146-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема духовного и морального становления личности школьника как динамические феномены, нуждающиеся в обновленной интерпретации, в ходе которой проявляется их ценностно-смысловая, личностно-ориентированная гармония в современном образовании. Авторами анализируется научная литература, психолого-педагогические категории, которые позволяют проникнуть в глубинную сущность процесса воспитания, основной целью которого является «привитие» духовно-нравственных норм и ценностей, выработка их нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам морали, нормам и правилам нравственности, когда убеждения и представления воплощаются в реальных поступках и поведенческих актах. В таком случае появляется реальная возможность повышения воспитательной функции школы.ru
dc.description.abstractThe article explores the problem of the spiritual and moral development of a student’s personality in modern education as a dynamic phenomenon requiring the renewed interpretation revealing their personality-oriented harmony which includes the system of values. The authors are scrutinizing scientific literature of the field, the psycho-pedagogical categories that provide the insight into educational process the primary purpose of which is the formation of moral and spiritual norms and values.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherАкадемия социального управленияru
dc.relation.ispartofИнновационные проекты и программы в образовании. — 2016. — № 5ru
dc.rightsСогласие о предоставлении права использования произведения № tr16-9 от 19.09.2023 (загружено через МСП)ru
dc.subjectдуховное и нравственное воспитаниеru
dc.subjectдуховное становлениеru
dc.subjectдуховностьru
dc.subjectпризнаки духовностиru
dc.subjectморальru
dc.subjectнравственностьru
dc.subjectspiritual and moral educationen
dc.subjectspiritual becomingen
dc.subjectspiritualityen
dc.subjectsigns of spiritualityen
dc.subjectmoralen
dc.subjectmoralityen
dc.titleТеоретический анализ проблем духовного и морального становления личности школьникаru
dc.title.alternativeThe theoretical analysis of problems of spiritual and moral development of a student’s personalityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage29-
local.issue5-
local.identifier.uuid4c3218e3-e5f7-4f3c-9aac-d481e2b5b547-
local.identifier.handleru-tsu/24146-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
ipipvo_2016_5_22_29.pdf175.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.