Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24148
Название: Метапредметный подход в новых образовательных стратегиях
Другие названия: Metasubject approach in new educational strategies
Авторы: Бакиева, О. А.
Мокроусов, С. И.
Попова, О. А.
Bakieva, O. A.
Mokrousov, S. I.
Popova, O. A.
Ключевые слова: метапредметный подход
новые образовательные стратегии
метакомпетенции
метаумения
метанавыки
профессиональное образование
инновационные технологии
metasubject approach
new educational strategies
meta-competencies
meta-pro􀏔iciency
meta-skills
professional education
innovative technologies
Дата публикации: 2020
Издатель: Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
Библиографическое описание: Бакиева, О. А. Метапредметный подход в новых образовательных стратегиях / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов, О. А. Попова. — Текст : электронный // Человек. Культура. Образование = Human. Culture. Education : научно-образовательный и методический журнал. — 2020. — № 4 (38). — C. 167–180.
Аннотация (реферат): Авторами исследуется проблема метапредметного подхода в подготовке студентов педагогического вуза в новых образовательных стратегиях в России и за рубежом. На основе сравнительного анализа зарубежных и отечественных образовательных стратегий проведена поисковая работа с целью выявления круга метапредметных компетенций и их сформированности у студентов университета. В результате исследования выявлены различие и преемственность отечественных и зарубежных образовательных стратегий, определено содержание метапредметных компетенций (метаумения и метанавыки), разработаны новые формы реализации метапредметного подхода (трансдисциплинарные элективы и майноры). Представленные в статье материалы (формы, методы, содержание) направлены на качественную подготовку будущего специалиста с помощью инновационных технологий.
The authors investigate the problem of a metasubject approach in training students of the pedagogical university in new educational strategies in Russia and abroad. On the basis of a comparative analysis of foreign and domestic educational strategies the search work was carried out in order to identify the range of metasubject competencies and their formation among students of the pedagogical university. The study revealed the difference and continuity of domestic and foreign educational strategies, determined the content of meta-subject competencies (meta- pro􀏔iciency and meta-skills), developed new forms of implementation of the metasubject approach (transdisciplinary electives and minors). The materials presented in the article (forms, methods, content) are aimed at high-quality training of a future specialist using innovative technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24148
ISSN: 2223-1277
Источник: Человек. Культура. Образование = Human. Culture. Education : научно-образовательный и методический журнал. — 2020. — № 4 (38)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ch.k.o_2020_4_167_180.pdf229.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.