Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24148
Title: | Метапредметный подход в новых образовательных стратегиях |
Other Titles: | Metasubject approach in new educational strategies |
Authors: | Бакиева, О. А. Мокроусов, С. И. Попова, О. А. Bakieva, O. A. Mokrousov, S. I. Popova, O. A. |
Keywords: | метапредметный подход новые образовательные стратегии метакомпетенции метаумения метанавыки профессиональное образование инновационные технологии metasubject approach new educational strategies meta-competencies meta-proiciency meta-skills professional education innovative technologies |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина |
Citation: | Бакиева, О. А. Метапредметный подход в новых образовательных стратегиях / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов, О. А. Попова. — Текст : электронный // Человек. Культура. Образование = Human. Culture. Education : научно-образовательный и методический журнал. — 2020. — № 4 (38). — C. 167–180. |
Abstract: | Авторами исследуется проблема метапредметного подхода в подготовке студентов педагогического вуза в новых образовательных стратегиях в России и за рубежом. На основе сравнительного анализа зарубежных и отечественных образовательных стратегий проведена поисковая работа с целью выявления круга метапредметных компетенций и их сформированности у студентов университета. В результате исследования выявлены различие и преемственность отечественных и зарубежных образовательных стратегий, определено содержание метапредметных компетенций (метаумения и метанавыки), разработаны новые формы реализации метапредметного подхода (трансдисциплинарные элективы и майноры). Представленные в статье материалы (формы, методы, содержание) направлены на качественную подготовку будущего специалиста с помощью инновационных технологий. The authors investigate the problem of a metasubject approach in training students of the pedagogical university in new educational strategies in Russia and abroad. On the basis of a comparative analysis of foreign and domestic educational strategies the search work was carried out in order to identify the range of metasubject competencies and their formation among students of the pedagogical university. The study revealed the difference and continuity of domestic and foreign educational strategies, determined the content of meta-subject competencies (meta- proiciency and meta-skills), developed new forms of implementation of the metasubject approach (transdisciplinary electives and minors). The materials presented in the article (forms, methods, content) are aimed at high-quality training of a future specialist using innovative technologies. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24148 |
ISSN: | 2223-1277 |
Source: | Человек. Культура. Образование = Human. Culture. Education : научно-образовательный и методический журнал. — 2020. — № 4 (38) |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.