Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24563
Название: Национальная реклама и проблемы толерантности
Другие названия: National advertising and tolerance issues
Авторы: Захаров, В. Г.
Zakharov, V. G.
Ключевые слова: толерантность
реклама
социология рекламной деятельности
рекламная деятельность
tolerance
advertising
sociology of advertising activity
advertising activity
Дата публикации: 2003
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Захаров, В. Г. Национальная реклама и проблемы толерантности / В. Г. Захаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 1. — С. 162–165.
Аннотация (реферат): Материал представлен на Всероссийской научной конференции «Толерантность и экстремизм в современной России», прошедшей в Тюменском государственном университете в октябре 2002 года при участии Российского общества социологов, Института Социологии РАН, Тюменского научного центра Уральского отделения РАН и Администрации Тюменской области.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24563
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2003. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2003_1_162_165.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.