Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24563
Title: Национальная реклама и проблемы толерантности
Other Titles: National advertising and tolerance issues
Authors: Захаров, В. Г.
Zakharov, V. G.
Keywords: толерантность
реклама
социология рекламной деятельности
рекламная деятельность
tolerance
advertising
sociology of advertising activity
advertising activity
Issue Date: 2003
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Захаров, В. Г. Национальная реклама и проблемы толерантности / В. Г. Захаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 1. — С. 162–165.
Abstract: Материал представлен на Всероссийской научной конференции «Толерантность и экстремизм в современной России», прошедшей в Тюменском государственном университете в октябре 2002 года при участии Российского общества социологов, Института Социологии РАН, Тюменского научного центра Уральского отделения РАН и Администрации Тюменской области.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24563
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2003. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2003_1_162_165.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.