Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583
Название: О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования
Другие названия: The role of pedagogical science at the new stage of educational reform
Авторы: Загвязинский, В. И.
Zagvyazinskii, V. I.
Ключевые слова: риски реформирования образования
гуманистическая парадигма и ее реализация
тюменский опыт реформирования
позиция науки в процессе реформирования
коррекция проведенных мероприятий
educational reform risks
humanistic paradigm and its realization
tyumen reform experience
science position during the process of reforming
the correction of performed activities
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Загвязинский, В. И. О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 3–8.
Аннотация (реферат): В статье раскрывается роль педагогической науки в реформировании российского образования; показываются некоторые последствия игнорирования исторических традиций и рекомендаций науки в процессе реформирования российского образования, необходимость опоры на научные рекомендации и передовой опыт при реализации национального проекта «Наша новая школа».
The article reveals the role of pedagogical science in the reformation of the Russian educational system; some consequences Ofignoring the historical traditions and scientific recommendations during the reformation process of Russian education; the necessity to rely on scientific recommendations and advanced experience during the realization of national project «Our new school».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2009_5_3_8.pdf6.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.