Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583
Title: | О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования |
Other Titles: | The role of pedagogical science at the new stage of educational reform |
Authors: | Загвязинский, В. И. Zagvyazinskii, V. I. |
Keywords: | риски реформирования образования гуманистическая парадигма и ее реализация тюменский опыт реформирования позиция науки в процессе реформирования коррекция проведенных мероприятий educational reform risks humanistic paradigm and its realization tyumen reform experience science position during the process of reforming the correction of performed activities |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Загвязинский, В. И. О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 3–8. |
Abstract: | В статье раскрывается роль педагогической науки в реформировании российского образования; показываются некоторые последствия игнорирования исторических традиций и рекомендаций науки в процессе реформирования российского образования, необходимость опоры на научные рекомендации и передовой опыт при реализации национального проекта «Наша новая школа». The article reveals the role of pedagogical science in the reformation of the Russian educational system; some consequences Ofignoring the historical traditions and scientific recommendations during the reformation process of Russian education; the necessity to rely on scientific recommendations and advanced experience during the realization of national project «Our new school». |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.