Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.contributor.authorZagvyazinskii, V. I.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:17:45Z-
dc.date.available2023-10-18T10:17:45Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 3–8.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583-
dc.description.abstractВ статье раскрывается роль педагогической науки в реформировании российского образования; показываются некоторые последствия игнорирования исторических традиций и рекомендаций науки в процессе реформирования российского образования, необходимость опоры на научные рекомендации и передовой опыт при реализации национального проекта «Наша новая школа».ru
dc.description.abstractThe article reveals the role of pedagogical science in the reformation of the Russian educational system; some consequences Ofignoring the historical traditions and scientific recommendations during the reformation process of Russian education; the necessity to rely on scientific recommendations and advanced experience during the realization of national project «Our new school».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectриски реформирования образованияru
dc.subjectгуманистическая парадигма и ее реализацияru
dc.subjectтюменский опыт реформированияru
dc.subjectпозиция науки в процессе реформированияru
dc.subjectкоррекция проведенных мероприятийru
dc.subjecteducational reform risksen
dc.subjecthumanistic paradigm and its realizationen
dc.subjecttyumen reform experienceen
dc.subjectscience position during the process of reformingen
dc.subjectthe correction of performed activitiesen
dc.titleО роли педагогической науки на новом этапе реформирования образованияru
dc.title.alternativeThe role of pedagogical science at the new stage of educational reformen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage8-
local.issue5-
local.identifier.uuidf2b98957-7907-4541-a611-748258b06326-
local.identifier.handleru-tsu/24583-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_3_8.pdf6.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.