DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Загвязинский, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Zagvyazinskii, V. I. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:17:45Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:17:45Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Загвязинский, В. И. О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 3–8. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24583 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается роль педагогической науки в реформировании российского образования; показываются некоторые последствия игнорирования исторических традиций и рекомендаций науки в процессе реформирования российского образования, необходимость опоры на научные рекомендации и передовой опыт при реализации национального проекта «Наша новая школа». | ru |
dc.description.abstract | The article reveals the role of pedagogical science in the reformation of the Russian educational system; some consequences Ofignoring the historical traditions and scientific recommendations during the reformation process of Russian education; the necessity to rely on scientific recommendations and advanced experience during the realization of national project «Our new school». | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 | ru |
dc.subject | риски реформирования образования | ru |
dc.subject | гуманистическая парадигма и ее реализация | ru |
dc.subject | тюменский опыт реформирования | ru |
dc.subject | позиция науки в процессе реформирования | ru |
dc.subject | коррекция проведенных мероприятий | ru |
dc.subject | educational reform risks | en |
dc.subject | humanistic paradigm and its realization | en |
dc.subject | tyumen reform experience | en |
dc.subject | science position during the process of reforming | en |
dc.subject | the correction of performed activities | en |
dc.title | О роли педагогической науки на новом этапе реформирования образования | ru |
dc.title.alternative | The role of pedagogical science at the new stage of educational reform | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 8 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | f2b98957-7907-4541-a611-748258b06326 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24583 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|