Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24591
Название: Демократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П. П. Блонского
Другие названия: Democratic neoliberal pedagogical paradigm of a new national school of P. P. Blonskiy
Авторы: Днепрова, Т. П.
Dneprova, T. P.
Ключевые слова: Блонский П. П.
демократическая неолиберальная педагогическая парадигма
консервативная педагогическая парадигма
единая школа
национальная толерантность в образовании
Blonskiy P. P.
democratic neoliberal pedagogical paradigm
conservative pedagogical paradigm
united school
national tolerance in education
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Днепрова, Т. П. Демократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П. П. Блонского / Т. П. Днепрова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 59–67.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются методологические основы концепции «единой школы» П. П. Блонского, которая представляет собой своеобразную демократическую неолиберальную педагогическую парадигму. Данная концепция является отражением ранних досоветских взглядов педагога, высказываются идеи национальной толерантности в отечественном образовании.
This article gives consideration to the methodology basis of P. P. Blonskiy’s conception of «united school», that represents an original democratic neoliberal pedagogical paradigm. This conception reflects a view of the teacher in the early period of his pedagogical activity and outlines the background for the idea of national tolerance in education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24591
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2009_5_59_67.pdf9.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.