Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594
Название: Условия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв.
Другие названия: Activity conditions of private schools educational systems of pre-revolutionary Russia (in the middle of the XIX – beginning of the XX centuries)
Авторы: Майданова, С. Ю.
Maidanova, S. Yu.
Ключевые слова: воспитательная система частной школы
наказания и поощрения
самодеятельность и самоуправление
внеурочная активность
организация среды
educational system of a private school
punishment and encouragement
amateur performance and self-management
after-hour activity
environment organization
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Майданова, С. Ю. Условия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв. / С. Ю. Майданова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 82–91.
Аннотация (реферат): В статье анализируется жизнедеятельность воспитательных, систем частных школ, возможности и характер их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем дореволюционной России во многом была связана с профессиональными и личностными особенностями педагогов, продуманной организацией воспитания и образования, опорой на формирование образа жизни школы.
The article analyses the activity of educational systems of private schools, possibilities and character of their development depending on conditions, resources and type of management. It is proved, that high efficiency of education within the limits of educational systems of pre-revolutionary Russia in many respects has been connected with professional and personality traits of the teachers, the thought-out organization of education, the reliance on the formation of a school life mode.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2009_5_82_91.pdf10.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.