Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594
Title: | Условия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв. |
Other Titles: | Activity conditions of private schools educational systems of pre-revolutionary Russia (in the middle of the XIX – beginning of the XX centuries) |
Authors: | Майданова, С. Ю. Maidanova, S. Yu. |
Keywords: | воспитательная система частной школы наказания и поощрения самодеятельность и самоуправление внеурочная активность организация среды educational system of a private school punishment and encouragement amateur performance and self-management after-hour activity environment organization |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Майданова, С. Ю. Условия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв. / С. Ю. Майданова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 82–91. |
Abstract: | В статье анализируется жизнедеятельность воспитательных, систем частных школ, возможности и характер их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем дореволюционной России во многом была связана с профессиональными и личностными особенностями педагогов, продуманной организацией воспитания и образования, опорой на формирование образа жизни школы. The article analyses the activity of educational systems of private schools, possibilities and character of their development depending on conditions, resources and type of management. It is proved, that high efficiency of education within the limits of educational systems of pre-revolutionary Russia in many respects has been connected with professional and personality traits of the teachers, the thought-out organization of education, the reliance on the formation of a school life mode. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.