Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайданова, С. Ю.ru
dc.contributor.authorMaidanova, S. Yu.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:30Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:30Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМайданова, С. Ю. Условия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв. / С. Ю. Майданова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 82–91.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24594-
dc.description.abstractВ статье анализируется жизнедеятельность воспитательных, систем частных школ, возможности и характер их развития в зависимости от условий, ресурсов и характера управления. Доказывается, что высокая эффективность образования и воспитания в рамках воспитательных систем дореволюционной России во многом была связана с профессиональными и личностными особенностями педагогов, продуманной организацией воспитания и образования, опорой на формирование образа жизни школы.ru
dc.description.abstractThe article analyses the activity of educational systems of private schools, possibilities and character of their development depending on conditions, resources and type of management. It is proved, that high efficiency of education within the limits of educational systems of pre-revolutionary Russia in many respects has been connected with professional and personality traits of the teachers, the thought-out organization of education, the reliance on the formation of a school life mode.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectвоспитательная система частной школыru
dc.subjectнаказания и поощренияru
dc.subjectсамодеятельность и самоуправлениеru
dc.subjectвнеурочная активностьru
dc.subjectорганизация средыru
dc.subjecteducational system of a private schoolen
dc.subjectpunishment and encouragementen
dc.subjectamateur performance and self-managementen
dc.subjectafter-hour activityen
dc.subjectenvironment organizationen
dc.titleУсловия жизнедеятельности воспитательных систем частных школ дореволюционной России в середине XIX – начале XX вв.ru
dc.title.alternativeActivity conditions of private schools educational systems of pre-revolutionary Russia (in the middle of the XIX – beginning of the XX centuries)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage91-
local.issue5-
local.identifier.uuid84d1d164-2914-49c6-9346-103ce2b717be-
local.identifier.handleru-tsu/24594-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_82_91.pdf10.88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.