Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24595
Название: | Генетический подход к изложению теорем школьного курса геометрии |
Другие названия: | Genetic approach to theorem presentation in the course of geometry in secondary school |
Авторы: | Власова, С. А. Vlasova, S. A. |
Ключевые слова: | генетический подход школьный курс геометрии теорема обучение методам поиска доказательства genetic approach secondary school geometry theorem proving teaching of proof searching methods |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Власова, С. А. Генетический подход к изложению теорем школьного курса геометрии / С. А. Власова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 91–96. |
Аннотация (реферат): | Статья посвящена проблемам реализации генетического подхода к изложению теорем в курсе средней школы. Раскрываются сущность генетического подхода к обучению доказательству, этапы указанного процесса, подходы к обучению методам поиска доказательства. The work considers the problems of realization of genetic approach to theorem presentation in secondary school geometry. The authors point out the most essential features of genetic approach to teaching theorem proving; single out stages of a theorem proving, review the teaching of proof searching methods. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24595 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.