Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24604
Название: | Различия в представлениях о межличностных организационных отношениях в зависимости от профессиональной принадлежности |
Другие названия: | Differences in theories on interpersonal relationships in various professional groups |
Авторы: | Мурзина, Ю. С. Murzina, Yu. S. |
Ключевые слова: | структура представлений имплицитные теории межличностные отношения профессиональные группы structure of attitudes implicit theory personal relationships professional groups. |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Мурзина, Ю. С. Различия в представлениях о межличностных организационных отношениях в зависимости от профессиональной принадлежности / Ю. С. Мурзина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 149–155. |
Аннотация (реферат): | Образ мира и отдельные его фрагменты напрямую зависят от опыта взаимодействия человека с миром, в том числе от профессионального опыта. Профессия откладывает свой отпечаток не только на внешний вид человека, но и на его способ восприятия и отношения к миру. Методика нашего исследования позволила «перевести» имплицитные теории отношений в эксплицированные. Вне зависимости от профессиональной принадлежности испытуемых в их представлениях обнаруживаются: 1) универсальные; 2) типичные; 3) профессионально-специфичные критерии. The whole image of the world and its separate fragments depend on the people’s experience (gained skills and professional knowledge) and their interaction with the environment. Education and job are somehow reflected not only on man’s appearance, but also on his attitude to life. The analysis which was carried out in STATISTICA program with the help of Factor analysis method, revealed significant differences in structure of attitudes. The authors can point out 3 criteria levels of implicit theory which can be divided into: 1) general category – common for every respondent, 2) typical category – which we come across in every second group of the respondents, 3) pro-oriented category – which we can find in I or 2 cases only. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24604 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.