Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608
Title: Когнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различия
Other Titles: Cognitive styles, achievement motivation, temperament: the interconnections and gender differences
Authors: Семяшкин, А. А.
Semyashkin, A. A.
Keywords: мотивация достижения
темперамент
гендерные различия
корреляция
field-dependence-independence
analyticity-abstraction
achievement motivation
temperament
gender differences
correlation
Issue Date: 2009
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Семяшкин, А. А. Когнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различия / А. А. Семяшкин. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 174–180.
Abstract: В статье описаны и проанализированы соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью, формально-динамическими характеристиками индивидуальности и мотивационной сферой. Эмпирически установлено влияние гендера на количественную и качественную структуру взаимосвязей когнитивных стилей с темпераментом и мотивацией достижения. Обсуждаются гипотетические причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей, свойств темперамента и выраженности мотивации достижения у мужчин и женщин.
The relationships, which exist between cognitive articulation, conceptual differentiation, formally-dynamic characteristics of individuality and motivational sphere, are described and analysed in the article. The influence of gender on quantitative and qualitative structure of interrelations Ofcognitive styles with temperament and achievement motivation is ascertained empirically. The hypothetical reasons and psychological mechanisms, which determine correlations of cognitive styles parameters, temperamental attributes and intensity of achievement motivation in men and women, are discussed.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_174_180.pdf7.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.