Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608
Название: Когнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различия
Другие названия: Cognitive styles, achievement motivation, temperament: the interconnections and gender differences
Авторы: Семяшкин, А. А.
Semyashkin, A. A.
Ключевые слова: мотивация достижения
темперамент
гендерные различия
корреляция
field-dependence-independence
analyticity-abstraction
achievement motivation
temperament
gender differences
correlation
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Семяшкин, А. А. Когнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различия / А. А. Семяшкин. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 174–180.
Аннотация (реферат): В статье описаны и проанализированы соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью, формально-динамическими характеристиками индивидуальности и мотивационной сферой. Эмпирически установлено влияние гендера на количественную и качественную структуру взаимосвязей когнитивных стилей с темпераментом и мотивацией достижения. Обсуждаются гипотетические причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей, свойств темперамента и выраженности мотивации достижения у мужчин и женщин.
The relationships, which exist between cognitive articulation, conceptual differentiation, formally-dynamic characteristics of individuality and motivational sphere, are described and analysed in the article. The influence of gender on quantitative and qualitative structure of interrelations Ofcognitive styles with temperament and achievement motivation is ascertained empirically. The hypothetical reasons and psychological mechanisms, which determine correlations of cognitive styles parameters, temperamental attributes and intensity of achievement motivation in men and women, are discussed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2009_5_174_180.pdf7.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.