Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24623
Название: Историческая обусловленность этических оценок бизнеса
Другие названия: Historical conditionality of ethical estimations of business
Авторы: Тузов, Д. В.
Tuzov, D. V.
Ключевые слова: мораль
рыночные отношения
гуманизм
историческая обусловленность
этика бизнеса
morals
market relations
humanism
historical conditionality
ethics of business
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Тузов, Д. В. Историческая обусловленность этических оценок бизнеса / Д. В. Тузов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 260–266.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются основы светского гуманизма и противоречивость моральных оценок современной рыночной экономики.
In the article we show the basis of seculars humanism and contradictions of moral values of modern markets economics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24623
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2009_5_260_266.pdf7.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.