Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24767
Название: | Современная образовательная ситуация и перспективы развития российского образования |
Другие названия: | The current educational situation and prospects for the development of Russian education |
Авторы: | Загвязинский, В. И. Zagvyazinskii, V. I. |
Ключевые слова: | кризисная ситуация в образовании цели модернизации образования компетентностный подход в образовании crisis situation in education modernization of education competence approach to education |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Загвязинский, В. И. Современная образовательная ситуация и перспективы развития российского образования / В. И. Загвязинский. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 14–20. |
Аннотация (реферат): | В статье выявлен кризисный характер ситуации в современном российском образовании, вскрыты как достижения, так и ошибочные ориентации и решения в процессе его модернизации. Обозначены личностные, социальные, культуросозидательные и связанные с «экономикой знания» цели и продукты образования, намечены меры, обеспечивающие действительную модернизацию образовательной системы. The article identifies a crisis of the situation in contemporary Russian education, it reveals both the achievements and misleading orientations and solutions in the process of its modernization, it indicates the pers'onal, social, culture-creative and related to «knowledge economy» goals and educational products, it outlines steps to ensure the real modernization of the educational system. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24767 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.