Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768
Title: | Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования |
Other Titles: | Hermeneutical approach in the conceptual substantiation of the development of educational and information skills of schoolchildren at the present stage of education |
Authors: | Закирова, А. Ф. Zakirova, A. F. |
Keywords: | педагогическая герменевтика герменевтический подход текст понимание интерпретация смыслообразование учебно-информационные умения диалогическое мышление рефлексия pedagogical hermeneutics text understanding interpretation meaning-making learning and information skills dialogic thinking reflection |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Закирова, А. Ф. Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 21–26. |
Abstract: | В статье обоснована актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников. Раскрыта роль текстовой деятельности в личностном развитии обучаемых, в совершенствовании диалогического мышления и рефлексии. The article gives ground for the topical and productive application of hermeneutical approach in formation Oflearning and information skills of contemporary schoolchildren. The role of text activity in personal development and in perfection of dialogical thinking and reflection is revealed. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.