Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768
Название: Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования
Другие названия: Hermeneutical approach in the conceptual substantiation of the development of educational and information skills of schoolchildren at the present stage of education
Авторы: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Ключевые слова: педагогическая герменевтика
герменевтический подход
текст
понимание
интерпретация
смыслообразование
учебно-информационные умения
диалогическое мышление
рефлексия
pedagogical hermeneutics
text
understanding
interpretation
meaning-making
learning and information skills
dialogic thinking
reflection
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 21–26.
Аннотация (реферат): В статье обоснована актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников. Раскрыта роль текстовой деятельности в личностном развитии обучаемых, в совершенствовании диалогического мышления и рефлексии.
The article gives ground for the topical and productive application of hermeneutical approach in formation Oflearning and information skills of contemporary schoolchildren. The role of text activity in personal development and in perfection of dialogical thinking and reflection is revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2011_9_21_26.pdf6.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.