Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24778
Название: | О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников |
Другие названия: | About the content and ways of improving the psychological and pedagogical mechanisms of the development of educational and information skills of schoolchildren |
Авторы: | Обласова, Т. В. Oblasova, T. V. |
Ключевые слова: | учебно-информационные умения понимание текста операциональный состав понимания диалогическое мышление рефлексивность принципы построения образовательного процесса information study skills text awareness skills operational structure of awareness dialogical thinking reflexivity the principles of learning process construction |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Обласова, Т. В. О содержании и способах совершенствования психолого-педагогических механизмов развития учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 92–100. |
Аннотация (реферат): | В статье рассматриваются компоненты образовательного процесса, нацеленного на развитие учебно-информационных умений школьников, во взаимообусловленности операционально-технологического и личностно-развивающих аспектов с учетом двойственной природы работы с информацией – как когнитивного процесса и как процесса ее ценностно-смысловой интерпретации. The article considers the components of educational process aimed at the development of schoolchildren information study skills in mutually conditioned operationally technological and personality developing aspects considering the dual nature of the work with information as a cognitive process and as a process of its value and semantic interpretation. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24778 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.