Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781
Название: Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза
Другие названия: Principles and directions of the formation of a tolerant environment in the educational space of the university
Авторы: Мальцева, О. А.
Maltseva, O. A.
Ключевые слова: психология
толерантность
этнотолерантность
образовательное пространство
субъект образования
тренинг
межличностные отношения
psychology
tolerance
ethnic tolerance
educational space
the subject of education
training
interpersonal relationships
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мальцева, О. А. Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза / О. А. Мальцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 115–121.
Аннотация (реферат): В статье раскрыты принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза. Рассмотрены виды толерантности в образовательном пространстве вуза. Построение толерантной среды рассматривается как процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства. Описаны направления перехода от интолерантной к толерантной среде, описаны цели учебных программ и тренингов для всех участников образовательного процесса, психологические механизмы формирования толерантности.
The principles and directions of a tolerant environment in Institution of Higher Education (IHE) space are described in the article. Tolerance types in IHE are considered. The construction Oftolerant environment is regarded as an interaction process of educational space subjects. Principals of tolerant environment formation in IHE are determined, as well as the conversion mechanisms from intolerant to tolerant environment. The goals of the study programs and trainings are defined for each educational subject. Psychological mechanisms of tolerance formation are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
humanitates_2011_9_115_121.pdf7.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.