Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781
Title: | Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза |
Other Titles: | Principles and directions of the formation of a tolerant environment in the educational space of the university |
Authors: | Мальцева, О. А. Maltseva, O. A. |
Keywords: | психология толерантность этнотолерантность образовательное пространство субъект образования тренинг межличностные отношения psychology tolerance ethnic tolerance educational space the subject of education training interpersonal relationships |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Мальцева, О. А. Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза / О. А. Мальцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 115–121. |
Abstract: | В статье раскрыты принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза. Рассмотрены виды толерантности в образовательном пространстве вуза. Построение толерантной среды рассматривается как процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства. Описаны направления перехода от интолерантной к толерантной среде, описаны цели учебных программ и тренингов для всех участников образовательного процесса, психологические механизмы формирования толерантности. The principles and directions of a tolerant environment in Institution of Higher Education (IHE) space are described in the article. Tolerance types in IHE are considered. The construction Oftolerant environment is regarded as an interaction process of educational space subjects. Principals of tolerant environment formation in IHE are determined, as well as the conversion mechanisms from intolerant to tolerant environment. The goals of the study programs and trainings are defined for each educational subject. Psychological mechanisms of tolerance formation are described. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.