DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мальцева, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Maltseva, O. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:26:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Мальцева, О. А. Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза / О. А. Мальцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 115–121. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыты принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза. Рассмотрены виды толерантности в образовательном пространстве вуза. Построение толерантной среды рассматривается как процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства. Описаны направления перехода от интолерантной к толерантной среде, описаны цели учебных программ и тренингов для всех участников образовательного процесса, психологические механизмы формирования толерантности. | ru |
dc.description.abstract | The principles and directions of a tolerant environment in Institution of Higher Education (IHE) space are described in the article. Tolerance types in IHE are considered. The construction Oftolerant environment is regarded as an interaction process of educational space subjects. Principals of tolerant environment formation in IHE are determined, as well as the conversion mechanisms from intolerant to tolerant environment. The goals of the study programs and trainings are defined for each educational subject. Psychological mechanisms of tolerance formation are described. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | толерантность | ru |
dc.subject | этнотолерантность | ru |
dc.subject | образовательное пространство | ru |
dc.subject | субъект образования | ru |
dc.subject | тренинг | ru |
dc.subject | межличностные отношения | ru |
dc.subject | psychology | en |
dc.subject | tolerance | en |
dc.subject | ethnic tolerance | en |
dc.subject | educational space | en |
dc.subject | the subject of education | en |
dc.subject | training | en |
dc.subject | interpersonal relationships | en |
dc.title | Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза | ru |
dc.title.alternative | Principles and directions of the formation of a tolerant environment in the educational space of the university | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 115 | - |
local.description.lastpage | 121 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | f287e783-78a4-4ac2-b25f-cc71faca0701 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24781 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|