Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМальцева, О. А.ru
dc.contributor.authorMaltseva, O. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:36Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:36Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМальцева, О. А. Принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза / О. А. Мальцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 115–121.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24781-
dc.description.abstractВ статье раскрыты принципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вуза. Рассмотрены виды толерантности в образовательном пространстве вуза. Построение толерантной среды рассматривается как процесс взаимодействия субъектов образовательного пространства. Описаны направления перехода от интолерантной к толерантной среде, описаны цели учебных программ и тренингов для всех участников образовательного процесса, психологические механизмы формирования толерантности.ru
dc.description.abstractThe principles and directions of a tolerant environment in Institution of Higher Education (IHE) space are described in the article. Tolerance types in IHE are considered. The construction Oftolerant environment is regarded as an interaction process of educational space subjects. Principals of tolerant environment formation in IHE are determined, as well as the conversion mechanisms from intolerant to tolerant environment. The goals of the study programs and trainings are defined for each educational subject. Psychological mechanisms of tolerance formation are described.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectтолерантностьru
dc.subjectэтнотолерантностьru
dc.subjectобразовательное пространствоru
dc.subjectсубъект образованияru
dc.subjectтренингru
dc.subjectмежличностные отношенияru
dc.subjectpsychologyen
dc.subjecttoleranceen
dc.subjectethnic toleranceen
dc.subjecteducational spaceen
dc.subjectthe subject of educationen
dc.subjecttrainingen
dc.subjectinterpersonal relationshipsen
dc.titleПринципы и направления формирования толерантной среды в образовательном пространстве вузаru
dc.title.alternativePrinciples and directions of the formation of a tolerant environment in the educational space of the universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage121-
local.issue9-
local.identifier.uuidf287e783-78a4-4ac2-b25f-cc71faca0701-
local.identifier.handleru-tsu/24781-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2011_9_115_121.pdf7.09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.