Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24789
Title: Особенности трудновоспитуемости детей дошкольного возраста
Other Titles: Features of difficulty in educating preschool children
Authors: Ходунова, О. А.
Khodunova, O. A.
Keywords: дети дошкольного возраста
трудновоспитуемость
причины возникновения и факторы развития
проявления
children of preschool age
difficulty in education
causes and factors of development
manifestations
levels
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ходунова, О. А. Особенности трудновоспитуемости детей дошкольного возраста / О. А. Ходунова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 173–177.
Abstract: В статье рассматривается явление детской трудновоспитуемости. Обозначены его особенности применительно к дошкольному возрасту. Выделены основные проявления, причины возникновения и факторы развития. Определены уровни трудновоспитуемости детей дошкольного возраста и выполнена их содержательная характеристика.
The difficulties in education of children are considered in the given article. Its features with reference to preschool age are determined. The basic manifestations, the causes and development factors are allocated. Levels of difficulties of preschool age children’s teaching are defined and their substantial characteristic is given.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24789
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_173_177.pdf4.91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.